Фотогалерея

 Телефон доверия
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей:
8-800-2000-122

В сентябре 2016 года запущен сайт "Детский телефон доверия" >>


   Телефон горячей линии  по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях
(812) 401-01-62; (812) 273-49-92; (812) 579-29-75


 

Сайт Министерства образования и

науки Российской Федерации

http://минобрнауки.рф/


Участник Всероссийского дистанционного Фестиваля образовательных сайтов и блогов в номинации

«Сайт образовательного учреждения»

Диплом - 2012  

Диплом - 2015

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Общероссийский рейтинг сайтов

Наш сайт набрал 97 баллов из 100 возможных

Наименование

Где размещена информация

о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (пп.  «и» п.1.ч.2 ст. 29 273-ФЗ, пп. «а» п. 3 постановления от 10.07.13 № 582), в том числе:
-  о наличии оборудованных учебных кабинетов, 
- о наличии объектов для проведения практических занятий,
- о наличии библиотек, 
- о наличии объектов спорта, 
- о наличии средств обучения и воспитания, 
- об условиях питания,
- об условиях охраны здоровья обучающихся, 
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

 

Объекты спорта

Объекты для проведения практических занятий

Средства обучения и воспитания

Электронные образовательные ресурсы

Безопасный Интернет

Условия питания. Меню Столовая

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Оснащённость учебных кабинетов

Библиотека    приложение

Медицинский кабинет

 

Муниципальное задание на 2015 г

Муниципальное задание на 2016 г

Отчёт о муниципальном задании 2015 г

Отчёт о муниципальном задании 2014 г

Отчёт о муниципальном задании 2016 г.

Муниципальное задание (дошкольные группы) на 2017 год

Муниципальное задание на 2017 год

Муниципальное задание на 2017 год

Муниципальное задание на 2018 год

 

Распределение технических средств по кабинетам на 01.09.2017 г

электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся (включая перечень таких электронных образовательных ресурсов), электронном каталоге изданий, содержащихся в фонде библиотеки образовательного учреждения;

44  компьютера школы имеют доступ к сети Интернет, в том числе административных -6,  ученических -35.

Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.

Доступ к сети Интернет осуществляется только с использованием лицензионного программного обеспечения или программного обеспечения, разрешенного для свободного использования.

Работа в сети Интернет обучающимися осуществляется только под контролем педагогического персонала:

  • в учебное время под контролем учителя, проводящего учебное занятие,
  • во внеурочное время – учителя-тьютора, осуществляющего сопровождение дистанционного обучения, руководителя кружка или научного руководителя
  • в читальном зале библиотеки контроль осуществляется библиотекарем.

При использовании сети Интернет в ОУ учащимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации, и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу. Выполнения такого требования осуществляется с помощью программного обеспечения контентной фильтрации «Интернет-Цензор», установленного на каждом ПК.

В МБОУ «Войсковицкая СОШ №1» доступ к сети Интернет осуществляется интернет-провайдером  ООО  «СЕВЕРО-ЗАПАД» (ООО «СЗ Лтд»).  Предоставляемая скорость  2 Мбит/с. Провайдером осуществляется фильтрация  трафика в соответствии  с  требованиями.

Об обеспечении образования лицами с ОВЗ

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

В МБОУ «Войсковицкой СОШ № 1»,в учебных помещениях, в которых согласно учебному плану и расписанию индивидуальных занятий лиц с ограниченными возможностями (в кабинетах для занятий, библиотеке, объекта спорта нет специального оборудования и приспособлений для обучения и воспитания.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности зданий МБОУ «Войсковицкая СОШ № 1» не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В настоящее время вход в образовательное учреждение не оборудовано пандусом. Инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации  оборудовано поручнем. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обучающихся МБОУ «Войсковицкая СОШ №1»  предусматривается организация горячего питания.  Оборудование и персонал пищеблока  покрывают потребность обучающихся в 2-х разовом питании. Обучающиеся 1-4 кл. обеспечиваются  цельным молоком либо питьевым молоком из расчета 1 стакан (200 мл) по фактической стоимости один раз в день в дни работы школы
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.  Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.  Столовая расположена на 1 этаже, не имеет отдельного входа.  Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей горячей и холодной воды. В связи с тем, что столовая находится на 1 этаже здания школы, доступ лиц с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание  МБОУ «Войсковицкая СОШ №1»  оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информацией на путях эвакуации  и звуковой информацией и голосовой для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.  В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Войсковицкая СОШ №1»   и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.  Информационная база школы оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет; функционирует официальный сайт школы.  В школе создана локальная сеть.  Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке, в  компьютерном классе.  Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и работников школы закрыт.  В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В  МБОУ «Войсковицкая СОШ №1»  отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Кадровое обеспечение образования (наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация на 01.09.2017 года

Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ используются адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом – психологом и логопедом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

Формы работы: индивидуализация образовательного процесса инвалидов и детей с ОВЗ; целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками;  развитие и выявление способностей инвалидов и детей с ОВЗ посредством секций, кружков; вовлечение инвалидов и обучающихся с ОВЗ в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ОВЗ может быть организовано обучение на дому.

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии

Отсутствует общежитие, интернат, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Приказ о создании рабочей группы

План повышения квалификации по обеспечению введения ФГОС НОО для детей с ОВЗ и ФГОС для детей с умственной отсталостью

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

 

Показатели

Примечание

1.

Общая  информация

 

 

С 1 сентября 2017 года осуществляется реализация ФГОС для обучающихся  с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью в 1 классах

  • обучающихся получают образование в коррекционном классе;
  • 0 обучающийся  получает образование в рамках индивидуального обучения на дому;

В 2-11 классах в 2017-2018 учебном году обучение по адаптированным образовательным программам  осуществляется в трёх  образовательных моделях, ниже в таблице представлены сведения о количестве и вариантах (видах) адаптированных  программ:

Образовательные модели/ программы

 

ЗПР

 

УО

 

ТНР

 

Слабослышащие

 

Слабовидящие

 

НОДА

Инклюзивное образование

52

0

0

0

0

0

Коррекционные классы

13

0

2

0

0

0

Индивидуальное обучение

1

0

0

0

0

0

Всего

66

0

2

0

0

0

Итого

68

2.

Нормативные документы

1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 года №1598 ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 года №1599 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 года №32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по адаптированной основной общеобразовательным программам начального, основного, среднего общего образования»

4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

5. Приказ Министерства образования от 10.04.2002 №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»

3.

Анкета о готовности введения ФГОС ОВЗ

 

Анкета для руководителя общеобразовательной организации по обеспечению введения государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС ОУО)

4.

План (дорожная карта) введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО

Дорожная карта введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО

Дорожная карта ФГОС ОВЗ и ФГОС УО

5.

Дорожная карта «Доступная среда»

Приказ "Об обеспечении условий доступности объектов и услуг в сфере образования для обучающихся с ОВЗ и детей инвалидов" №438 от 23.08.2017

Паспорт доступности "дорожная карта" по обеспечению доступности объектов и услуг в сфере образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (детей-инвалидов)

 

6.

Опрос общественного мнения при введении ФГОС ОВЗ

 

Вопросы для организации общественного мнения

 в рамках введения ФГОС для детей с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.Знаете ли Вы о введении с 1 сентября 2016 года ФГОС для детей с ОВЗ?

2.Знаете ли Вы о требованиях (документах) для организации обучения по  адаптированным программ для детей с ОВЗ?

3.Знакомы ли вы  с вариантами адаптированных  образовательных  программ?

4.Знаете ли Вы о том, что каждая образовательная организация обязана предоставлять   обучение по адаптированным образовательным программ?

 

В рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (от 28 мая 2014 г. № З241п-П8) Минобрнауки России подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь».
Фильм состоит из новелл о простых учителях и воспитателях, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации. Отдельное место в фильме посвящено важности инклюзивного образования
. https://yadi.sk/i/aJVlgn7g3ApVjR

Сведения о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса на 01.01.2017 г.

Охрана здоровья обучающихся  

Оказание медицинской помощи, содействие сохранению и укреплению здоровья школьников осуществляется медсестрой Савельевой Н.А. по договору с Войсковицкой  поликлиникой

  Психолого-педагогическая помощь оказывается в комнате релаксации, кабинете социального педагога и педагога-психолога. В кабинете релаксации организуются занятия с обучающимися начальной школы.

  В  школе реализуется системная диагностическая и профилактическая работа по сохранению и укреплению здоровья школьников.  С целью предупреждения нарастающего утомления и восстановления работоспособности обучающихся педагогами организуется системная деятельность по профилактике сохранения осанки, зрения, иммунной и сердечной систем школьников, разработаны специальные комплексы физических упражнений для учебных занятий. Физкультурные минутки выполняются около парты, сидя за партой, стоя в шеренгах или кругу. В педагогической среде образовательного учреждения активно внедряются здоровьесберегающие технологии, способствующие сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Повысилась результативность работы педагогического коллектива по формированию у школьников системы знаний о здоровье человека и здоровом образе жизни через цикл учебных дисциплин и внеурочных форм деятельности. Центром этой работы является ознакомление с социокультурными представлениями о гигиенических навыках, режимных моментах в жизни детей, определение культурно-гигиенических правил и норм. Разрабатывая аспекты культуры здоровья, ученики формируют основные факторы здоровья человека. На разных этапах образовательной деятельности педагогический коллектив использует «мудрые мысли», метафоры, афоризмы о здоровье, практикуются «минутки творчества», «интеллектуальные минутки», а также специализированные игровые упражнения на тренировку эталонного глазомера, пространственного мышления, внимания. При изучении отдельных тем используют прием «зрительного восприятия» - демонстрация опытов, видеофильмов, фотодокументов, мультимедийные презентации, экскурсии.

  Для создания благоприятного эмоционального климата проводятся с участниками образовательного процесса психологические тренинги, занятия, игры. Для обучающихся 2-4 классов осуществляется превентивное обучение (развитие личностных и социальных компетентностей), для всех участников образовательного процесса работает кабинет релаксации. Ведётся работа с одарёнными детьми. С целью профилактики аддиктивных форм поведения школьников осуществляется психологическое сопровождение обучающихся 1-11 классов для снятия тревожности, повышения психоэмоциональной устойчивости и адаптационных резервов организма школьников.